Как улучшить произношение!?

Уникальные методики постановки и коррекции британского и американского произношения!

Подать заявку и задать вопрос можно куратору образовательных программ на электронный адрес marinche@list.ru Необходимо указать выбранную образовательную программу, свои ФИО, курс, телефон и электронный адрес.
брит.jpg
"Постановка и коррекция английского произношения (британский вариант): авторская методика"
новая авторская методика заведующей кафедрой фонетики английского языка, доцента  ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЫ КАРТАШЕВСКОЙ

Отзыв
об обучении по программе «Постановка и коррекция английского произношения (британский вариант): авторская методика»,
под руководством доцента Карташевской Ю.В.
Читать далее...
С февраля по июнь 2019 года мы проходили обучение по программе «Постановка и коррекция английского произношения (британский вариант): авторская методика. Программу вела замечательный, талантливый преподаватель и чудесный человек — Карташевская Юлия Владимировна. Наши занятия всегда проходили интересно и очень динамично, можно сказать — на одном дыхании.
Юлия Владимировна — энтузиаст в своей профессии, она обладает исключительной способностью давать важный и сложный фонетический материал — легко и доходчиво.
Хочется отметить особенную, комфортную и дружелюбную рабочую атмосферу, царившую во время наших занятий. Единственное сожаление — это то, что курс так быстро подошел к концу, а ведь еще так многому хотелось бы научиться.
В связи с этим наша группа обратилась к Директору Института непрерывного образования МГЛУ Колесову С.А. с просьбой организовать второй (продолжающий) модуль программы по коррекции английского произношения под руководством доцента Карташевской Ю.В.

Слушатели образовательной программы:
Сидорова Ю., Большухина Н., Кулагина О., Грищенкова М., Фёдорова С., Дедушкина Е., Барышева Е.



англ яз.jpg

Английское произношение и в шутку, и всерьез!

авторская методика

Да! Оказывается можно поставить себе прекрасное британское произношение шутя и играючи («припеваючи»), испытывая при этом только положительные эмоции.

Вам предлагается уникальная методика постановки и коррекции BRITISH произношения. При этом будут учитываться индивидуальные особенности каждого студента. А Вам надо лишь усердно заниматься. Результат не заставит себя ждать. И это уж всерьез!

Читать подробно...

Дополнительная платная программа

«Совершенствование фонетической компетенции: авторская методика коррекции английского произношения»

Основная цель программы – формирование и развитие произносительных компетенций обучающихся при помощи авторской, нетрадиционной, методики. Используемая в работе авторская методика позволяет активизировать работу правого полушария головного мозга обучающихся, отвечающего, как известно, за эмоциональную сферу деятельности человека. В результате весьма сложный и порой монотонный процесс постановки английского произношения превращается в более простой, разнообразный и увлекательный.

Предлагается применять указанную методику при работе над всеми компонентами фонетической системы английского языка – звуком, слогом, ударением, интонацией, - а также при работе над различными по протяженности произносительными единицами – от слова во фразе до целого текста.

Другой целью курса является образование и развитие фонетических компетенций обучающихся в области нормативной теории, что является необходимым условием для формирования глубоких и прочных знаний.

В преподавании курса будут использованы следующие учебные издания:

1. Mortimer C. Sound Right! Sel ected sounds in conversation. – Longman, 1983.

2. Лукина Н.Д. Практический курс фонетики английского языка. – М.: АСТ Астрель, 2003.

3. Васильев В.А., Катанская А.Р. и др. Фонетика английского языка: Практический курс. Новое издание/ под ред. Ж.Б. Верениновой: учебник на англ. яз. – М.: Высшая школа, 2009.

4. Веренинова Ж.Б. Фонетическая база английского языка в сопоставлении с фонетической базой русского языка. – М.: МГЛУ, 2015.


статуя свободы.jpg

Постановка и коррекция американского произношения

Авторская методика проф. Цибуля Н. Б.

D’you wanna mxster US phnetics

(Within professional linquistic ethics)

And shift, when ˌneceˈssary, from RP

To GA sound and prosodic key?

Then challenge your pronunciation

To reach cross-cultural conciliation!

Читать подробно...

Дополнительная платная программа

«Курс практической фонетики

американского варианта английского языка»

Целью курса является формирование и развитие произносительных компетенций студентов в области американского произносительного стандарта General American,

а именно:

- в системе гласных и согласных,

- системе ударения,

- системе интонации,

- фоностилистике.

Целью курса является также формирование и развитие компетенций студентов в области нормативной теории, являющейся необходимой базой для формирования произносительных компетенций.

В преподавании курса будут использованы следующие учебные издания:

1. Sound Advantage, a Pronunciation Book, by S. A. Hagen & P. E. Grogan, Prentice-Hall, 1992.

2. American Accent Training. A guide to speaking and pronouncing American English for everyone who speaks English as a Second Language, by Ann Cook, Barron’s Educational Series, Inc., Copyright 1991.

3. All Clear! Idioms in Context. Second Edition, Boston, Heile & Heile Publishers, Inc., 1993.

4. Курс практической фонетики английского языка. Британский и американский варианты. Учебник. Авт. Цибуля Н. Б. - 2013.

Автор программы, владеющий британским и американским произносительными стандартами, использует в преподавании индивидуальный подход. Он предполагает коррекцию и постановку американского произношения обучаемым, которые уже имеют определенные навыки в этой области, а также постановку американского произношения студентам с британским произношением для формирования и развития навыка общения на обоих произносительных вариантах в зависимости от ситуации.


ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ О ДАННЫХ КУРСАХ

Пытьева Елена Юрьевна, выпускница 2ВО ФГПН 2016 г.

В июне 2014 года я завершила образовательную программу дополнительного образования для студентов, преподавателей и сотрудников МГЛУ «Постановка и коррекция английского произношения (британский вариант); авторская методика профессора Ж. Б. Верениновой».

К тому моменту я являлась студенткой 3-его курса 2-го высшего образования, и основной курс фонетики английского языка, включая теоретическую фонетику, был успешно пройден.

Но я просто мечтала попасть на курсы Ж. Б. Верениновой, т.к. она является, с моей точки зрения, уникальным носителем потрясающего британского английского.

Читать далее...

На курсе теоретической фонетики Жанна Борисовна читала нам серию лекций на удивительном британском. Я даже поинтересовалась у нее, не является ли она истинным носителем языка.

Что касается непосредственно ее авторской методики, подчеркну, что методика Жанны Борисовны – УНИКАЛЬНА!!!

Каждый звук ее британского английского имеет свой цвет, свой характер. Мы попали в совершенно новый для нас мир звуков. За ВСЕ годы обучения я не слышала ничего подобного.

Занятия были очень информативны, очень увлекательны, разнообразны по форме подачи материала: мы и пели, и говорили, заучивали наизусть десятки пословиц и десятки маленьких песенок, придуманных самой Жанной Борисовной. Жанна Борисовна контролировала каждый звук у каждого студента. Она всегда была требовательным педагогом, строгим, не терпящим небрежного отношения к звукам.

Мало того, наш учитель четко показывала нам тенденции современного английского языка: тенденции в интонациях, в произношении звуков. А ведь они действительно значительно изменились за последнее время!

Это была настоящая РАБОТА!

Жанна Борисовна сама лично контролировала положение органов речи при произнесении сложных звуков, звуковых сочетаний у каждого студента. У нас не было на занятиях работающих и отдыхающих.

Работали все; все отчитывались по выполненным домашним заданиям, и все активно участвовали в отработке всех звуков и звукосочетаний, всех видов интонаций. За теоретической частью всегда следовала практика.

Я считаю, что проф. Веренинова Ж.Б. является достоянием и гордостью нашего великого МГЛУ, ярким продолжателем его славных традиций.

Хочу выразить огромную благодарность Жанне Борисовне за бесценные уроки потрясающего английского.

Мне кажется, будь у меня такая возможность, я бы училась у нее всю жизнь!

Могу порекомендовать эту методику ВСЕМ студентам нашего ВУЗа и всем преподавателям!

С огромной благодарностью к Жанне Борисовне,

Выпускница 2-го высшего образования 2016 года факультета ФГПН

Пытьева Елена Юрьевна

26.06.2014 Николаева Анастасия

Данный курс был мне очень полезен, я бы с радостью порекомендовала его своим друзьям. Мною было получено огромное количество необходимых знаний. Все занятия проходили очень интересно, время пролетало незаметно! Подход на занятиях практически индивидуальный, все прорабатывается очень тщательно. Практика и отработка заданий и упражнений с каждым студентом, спасибо огромное преподавателю!

Читать далее...

Если стараться и отрабатывать упражнения и пройденный на уроке материал, результат не заставит себя долго ждать. Все объясняется очень понятно и доступно для каждого студента. Многие фонетические явления стали мне более понятны, пришло осознание важности фонетики в английском языке.

Хотелось бы сказать огромное спасибо Жанне Борисовне за ее колоссальный труд и проделанную работу. Я с радостью ходила на все занятия. Спасибо за возможность заниматься с таким замечательным преподавателем и за данный курс.

26.06.2014 Петрова А. (ОЗФО)

Данный курс был очень для меня полезен. Посещение курса помогло мне улучшить мое произношение, подтянуть знание фонетики. Все это пригодилось мне на занятиях, помогло замечать и вовремя исправлять ошибки. Мне как студентке вечернего отделения особенно важно при небольшом количестве часов, отведенных на фонетику, окончить такой курс.

Читать далее...
Я считаю, что курс постановки и коррекции английского произношения должен обязательно продолжиться и в следующем году, потому что он дает знания и практику, сравнимые с теми, что получают студенты дневного отделения. К тому же, программа курса очень интересна и легко усваивается благодаря помощи замечательного руководителя – Жанны Борисовны Верениновой, которая полностью вкладывалась в наше обучение и своим чутким руководством помогла улучшить наши результаты.

Аль-Мухрез Нура, 2-й курс ФАЯ (ОЗФО)

Искренне благодарна за предоставленную возможность посещать данный курс. Жанна Борисовна – профессионал своего дела. К каждому студенту находит индивидуальный подход, и к концу курса все ошибки исправлены. Про себя могу сказать, что когда я пришла, была очень слабой студенткой, но к концу начал развиваться слух и почти все стало получаться. Отрабатывание конкретных аспектов фонетики на примерах Жанны Борисовны – бесценно. С удовольствием продолжила бы обучение на этом курсе по данной методике, ведь всегда есть к чему стремиться!

Нех Оксана, 2ВО

Необыкновенно важный и полезный курс! Фонетика, на мой взгляд, один из самых сложных для изучения и преподавания аспектов языка и потому требует именно такого преподавателя, как Жанна Борисовна. Что самое ценное в занятиях: 1) необыкновенно доходчивые, простые и понятные объяснения; 2) 99,99% времени уделяется практике, а не теории;

Читать далее...
3) индивидуальная работа с каждым учеником; 4) эмоциональный подход в подаче материла; 5) редкое сочетание в преподавателе доброжелательности и требовательности; 6) огромное удовольствие слушать на занятиях такую чудную английскую речь и такие милые авторские песенки. Пожелание только одно – очень бы хотелось продолжить занятия с Жанной Борисовной и в дальнейшем. Огромнейшее спасибо Жанне Борисовне и руководству кафедры и факультета, организовавшим этот курс!

Шкирнонтова Ирина, 2-й курс 2ВО

Занятия замечательные: очень понравился творческий подход Жанны Борисовны, - каждый звук приобрел для меня свой собственный образ – цвет и характер. Но, к сожалению, на мой взгляд, выделенного времени просто физически недостаточно, чтобы обрести полную уверенность в своих силах! Хочется продолжить занятия: минимум увеличить цикл на 3-4 занятия, максимум – продлить его на два семестра вместо одного.

Читать далее...

Уже сейчас я чувствую огромный прогресс в том, как я говорю, но очень, очень бы хотелось развиваться дальше. Студентам второго высшего отдельных занятий по фонетике не дают вообще (только двухнедельный вводно-коррективный курс), поэтому то, что дала нам Жанна Борисовна, больше, чем бесценно!

Еще раз хочу сказать Жанне Борисовне спасибо за индивидуальный подход, за внимание и уважение к каждому, за живость и потрясающую позитивную энергетику!

О. С. Солтан

Курс Ж. Б. Верениновой очень интересный. Он помог понять и исправить ошибки, оставшиеся со школы. Он действительно оправдывает свое название! Огромное спасибо Жанне Борисовне за терпение, понимание и индивидуальный подход. Занятия очень увлекательные, учебный материал доводится легко и понятно. Хотелось бы продолжить обучение (продолжение курса очень приветствуется). Благодаря этому курсу у меня появилась уверенность, а также интерес к дальнейшему изучению фонетики!

Романова Анна

Курс Ж. Б. Верениновой я нашла в высшей степени интересным и познавательным. Занятия были увлекательными, полезными, легкими в проведении. Авторская методика Ж. Б. Верениновой полностью оправдывает свое название и является очень эффективной и доступной для понимания. Я очень рада, что прошла этот курс! Помимо исправления произношения он очень помог мне в понимании и восприятии аудирования. Жаль, что так быстро прошло время, я бы с удовольствием позанималась ещеJ

Толкачева А., 2-й курс ФАЯ (ОЗФО)

Данный курс очень помог мне. Жанна Борисовна замечательный преподаватель, профессионал своего дела. Занятия проходят в теплой, дружеской атмосфере с индивидуальным подходом к каждому. Я считаю, что цель занятий достигнута, мое произношение значительно улучшилось, я могу применять полученные навыки и знания в жизни. Единственным недостатком является то, что этот курс так быстро закончился. Хотелось бы продолжения. Возможно, нужен еще один курс, курс практики чтения текстов и использования шкал и тонов в спонтанной речи.

26.06.2014 Тамбовцева А. О.

Хочется объявить огромную благодарность декану факультета ГПН, Краевой Ирине Аркадьевне, заведующей кафедрой фонетики, Медведевой Татьяне Васильевне, и руководителю программы, Верениновой Жанне Борисовне. Я узнала очень много нового и интересного. Сейчас полученные мною на курсах знания я активно использую на лекциях, зачетах и экзаменах. Данный курс очень полезен как для начинающих, так и для уже получивших высшее образование.

25.06.2018 Боронина Елена

Узнала про курс Жанны Борисовны, когда решила заняться своим произношением. Целый год не могла попасть на него, т.к. он очень популярен и группы быстро наполняются. Группы маленькие, что делает процесс обучения невероятно эффективным, каждый слушатель на занятиях вовлечен в процесс на 100%. Отдельно нужно сказать про преподавательский талант Жанны Борисовны. Это великий преподаватель с большой буквы. На своих занятиях Жанна Борисовна находит подход ко всем слушателям и раскрывает их потенциал. Материал усваивается легко, каждое занятие тщательно проработано, ни одна минута не проходит даром. Независимо от уровня первоначальной подготовки слушателя, уникальная методика Жанны Борисовны помогает овладеть невероятно красивым британским акцентом. 

Читать далее…

Никогда не думала, что смогу так говорить на английском, когда начинаю разговаривать с носителями языка, они с удивлением отмечают красивый акцент. Авторский курс Жанны Борисовны - это эффективная и очень доступная для понимания методика овладения фонетическими аспектами английского языка. Очень рекомендую этот курс всем, кто хочет исправить свое произношение, а также овладеть красивейшим британским акцентом. 

Хотела бы выразить огромную благодарность Жанне Борисовне за ее отношение к делу, которым она занимается, за ее бесконечный позитив, невероятное терпение, удивительную энергетику и индивидуальный подход к каждому слушателю!

17.06.2018 Вера Ильенкова 

Для меня было огромной радостью заниматься на этом курсе. Доброжелательная атмосфера, понятное объяснение сложного материала, индивидуальный подход к каждому слушателю - все это дало свои результаты. Мир фонетики открылся с необычной стороны, заиграл разными красками. Когда преподаватель любит свой предмет, то это передается ученикам. Теперь мое отношение к скучной и сухой фонетике изменилось. Оказывается, она такая увлекательная и совсем не сложная! Это замечательный учебный курс, у которого есть только один недостаток: он слишком быстро заканчивается.

14.06.2018 Екатерина Быкова

Программа Жанны Борисовны Верениновой по поставке и коррекции английского произношения произвела на меня глубокое впечатление. Исключительно приятно работать с настоящим профессионалом. Жанна Борисовна умеет в доступной, легкой и приятной форме объяснить и подать материал. У нее великолепный слух, так что все ошибки и неточности не имеют шанса ускользнуть от ее внимания. Жанна Борисовна – настоящий мастер английской фонетики. Хотя изначально я хотела ставить американское произношение, в конечном счете, не могу сказать, что разочарована, что в течение семестра работала над британским, поскольку именно оно является классическим вариантом. Большое ей спасибо!

14.06.2018 Ольга Федорова

Авторский курс Жанны Борисовны Верениновой поистине уникален. Его неповторимость составляют высочайший уровень профессионального и педагогического мастерства автора, содержательное наполнение программы, организация работы на занятиях и, безусловно, личность самой Жанны Борисовны. Её неиссякаемый энтузиазм и желание поделиться знаниями и опытом, поддержка и искренняя заинтересованность в достижении успехов каждым слушателем укрепляли веру в то, что приблизиться к желаемому результату не только возможно, но и необходимо – иначе нельзя! В формате групповой работы всегда находилось время и место работе индивидуальной, что особенно ценно и важно в процессе приобретения практических умений: комментарии и рекомендации, которыми Жанна Борисовна сопровождала работу с каждым слушателем, позволяли преодолеть, казалось бы, непреодолимое, укрепляя приобретаемую основу для самостоятельной работы в дальнейшем. 

Система Orphus