Top.Mail.Ru

Институт Международных отношений и социально-политических наук совместно с Яндекс запустил курс по цифровому маркетингу

4 декабря 2020
Программа реализуется на базе инновационно-внедренческой лаборатории коммуникационно-информационных технологий и кафедры коммуникационных технологий. Первый курс программы «Перспективные инструменты и практика цифрового маркетинга в русскоязычном интернете» проходит с 24 ноября по 14 декабря 2020 и рассчитан на 34 часа.

Занятия ведут эксперты Яндекса и преподаватели кафедры коммуникационных технологий. Программа направлена на теоретическую и практическую подготовку студентов в области цифрового маркетинга. В результате каждого курса студенты получают сертификаты о прохождении и заносятся в базу данных сертификатов курсов Яндекса.

Своими впечатления делятся участники новой программы.

Юлия Осеева, РиСО,2 курс:

«В настоящее время я прохожу курсы от представителей компании «Яндекс» по digital-маркетингу. Нам предоставляют очень полезную информацию, касающуюся нашей специальности,в доступной и понятной форме. Интерактивность подачи материала позволяет лучше анализировать его и усваивать знания, которые хотят передать нам различные спикеры. Я думаю, что данный опыт не только позволит глубже окунуться в информационный мир и более детально изучить его,но и поможет расширить границы знаний и дать толчок к совершенствованию своих умений и навыков в сфере digital-технологий. Благодарю за такой интересный и полезный курс!»

Арина Григорян, студентка МГЛУ, группы 4-20-2:

«Лекции проходят в интересном формате, с презентациями и интерактивными заданиями. Спикеры доносят информацию очень доступно и понятно. Поддерживается формат диалога, можно задать вопрос или высказать своё мнение, что очень важно. Курсы включают в себя достаточное количество лекций, а соответственно и объём информации. Курсы полезны и помогают развиться в сфере, которая вам интересна, или дают шанс найти для себя что-то новое».


Возврат к списку

Система Orphus