Мурашкин Владимир Владимирович
И.о. Директора центра
г. Москва, ул. Остоженка, д. 36, комн. 105
+7(499)766-98-14
v.murashkin@linguanet.ru
Сотрудники центра поддержки инклюзивного образования
Тамбовцева Александра Олеговна — Тьютор центра поддержки инклюзивного образованияю;
Винокурова Дарья Сергеевна - Переводчик русского жестового языка второй категории центра поддержки инклюзивного образования ;
Жумерук Дарья Юрьевна -Переводчик русского жестового языка второй категории центра поддержки инклюзивного образования;
Романова Анна Викторовна - Оператор компьютерного набора центра поддержки инклюзивного образования.
Центр поддержки инклюзивного образования, является структурным подразделением ФГБОУ ВО МГЛУ.
Сокращенное наименование – ЦПИО.
Основной целью ЦПИО является осуществление в Университете координации по созданию специальных условий для обеспечения инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Основные функции ЦПИО:
Организационно-методическая:
· разработка и создание локальной нормативно-правовой базы;
· применение научно-методических основ инклюзивного образования в Университете;
· формирование электронного банка данных студентов, нуждающихся в инклюзивном образовании;
· сопровождение инклюзивного обучения;
· решение вопросов развития и обслуживания информационно-методической базы;
· содействие в организации работ по созданию доступной среды;
· информационная и методическая поддержка преподавателей, реализующих инклюзивное образование;
· решение вопросов социокультурной реабилитации.
Научно-образовательная:
· формирование банка данных диагностических методик, программ, научно-методических разработок и рекомендаций по проблеме инклюзивного образования;
· содействие в реализации учебных программ инклюзивного образования в Университете.
Исследовательская:
· изучение потребностей Университета в материально-технологическом, информационном, научно-практическом обеспечении инклюзивного образования;
· формирование электронного банка данных об образовательных учреждениях, педагогах и специалистах, реализующих практику инклюзивного образования;
· организация и проведение мониторинга качества образовательного процесса для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в Университете.
Информационно-просветительская:
· установление и развитие сотрудничества со специалистами соответствующих научных направлений, органами государственной власти, предприятиями и организациями, научными и образовательными учреждениями;
· подготовка информационных справок, отчетов по проблеме инклюзивного образования в Университете;
· организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку системы инклюзивного образования;
· формирование у студентов, педагогов толерантного отношения к обучающимся с инвалидностью и ОВЗ.