Кто сказал, что песня - это только для развлечений? В последнее время лингвисты-преподаватели всё больше интересуются песней с точки зрения средства обучения. Ведь она объединяет в себе свойственное данному языку содержание, представленное в интересной и привлекательной форме.
На семинаре для преподавателей во Франкотеке, преподаватель ВШЭ, Мария Ерыкина детально рассмотрела дидактический потенциал песни, то есть ее музыкальной и поэтической составляющих. Музыка помогает учащимся расслабиться, ритм и рифма - запомнить синтаксические конструкции, лексические единицы, увидеть как "работают" грамматические правила.
Среди участников семинара были не только преподаватели французского языка, но и психологи, воспитатели, а также студенты, изучающие французский язык. Все смогли убедиться в том, что песня - это настоящая находка для интересного урока иностранного языка.