Top.Mail.Ru

Совершенствуем методическое мастерство преподавателей и развиваем учебное творчество студентов

21 ноября 2018

14 ноября в Институте гуманитарных и прикладных наук прошло открытое занятие – семинар профессора кафедры психологии и педагогической антропологии М. А. Лямзина. На нем студенты 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» представили выполненные индивидуальные творческие задания – модели своей будущей профессиональной деятельности. На учебном занятии присутствовал директор Института Ч. Б. Далецкий и преподаватели кафедр.

Цель занятия, поставленная педагогом, состояла в том, чтобы развивать у студентов образное мышление, креативность, ведь представить, чем будет заниматься выпускник после окончания Университета – нетривиальная задача даже для старшекурсников. Во вводной части был проведен устный опрос студентов – «интеллектуальная разминка» по теме семинара. Затем студенты презентовали результаты выполнения индивидуального творческого задания, рассказывая собравшимся чем, как и почему они хотят заниматься в будущем. Делая краткие комментарии, Михаил Алексеевич, объяснял студентам, что они должны сопоставлять свои интересы с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки, с комплексом компетенций, которые должны быть сформированы у обучающихся. Но самое главное – заниматься интересным делом, в интересах общества и личности.

Особенность данного занятия заключалась в том, что каждый из студентов выступал в роли эксперта, оценивал своих коллег при помощи специального бланка с 6-ю критериями оценки по шкале от «2» до «5». Трое лучших студентов по результатам выступлений получили благодарности и призы.

В заключительной части занятия Чеслав Брониславович высоко оценил его содержание, организацию и методику, а также отметил высокий уровень творческого отношения студентов к выполнению индивидуального задания.

Студент 1 курса направления подготовки

«Психолого-педагогическое образование» Г. Ильин




Возврат к списку

Система Orphus