Top.Mail.Ru

День науки в Предуниверситарии

11 февраля 2019

Секция "Основы журналистики и теории связей с общественностью" была направлена на исследования молодых ученых в области журналистики и PR.

Секция подготовлена кафедрой коммуникационных технологий МГЛУ под руководством кандидата политических наук, доцента Ю.Г.Жегловой и преподавателями Предуниверситария, выпускниками кафедры Н.Б.Букиной и А.Н.Моревой.

После приветственных и напутственных слов руководителей секции учащиеся Предуниверситария М.Маркова, У.Солодянкина и Л.Самарина представили видеоинтервью "Профессия - ювелир". Ролик был срежиссирован, снят и смонтирован самостоятельно, что вызвало неподдельный интерес зрителей. Качество работы заслуживает наивысшей оценки.

Не меньший интерес вызвали и исследования С.Кораблиной и С.Мелешкиной: в поле исследования учащихся попала ракетно-космическая отрасль и специфика её популяризации в современном информационном поле. Исследовательское сообщение П.Бражникова было посвящено личности имиджмейкера Жака Сегела и его классификации рекламы. Студент Экономического лицея РЭУ им.Плеханова К.Лукинов представил на суд коллег исследование рекламы как инструмента для развития бизнеса.

Работа секции завершилась циклом научных докладов студентов магистратуры Переводческого факультета МГЛУ, которые подготовили Е.Акимова, А.Калинкина, Е.Сапегина, Р.Магеррамов, В.Овчинников, Т.Анашко, М.Паньян. Исследования затронули проблематику рекламного дискурса, а также дискурсов в медиа и виртуальном пространстве.

Заседание секции завершилось вручением сертификатов участникам научной конференции за подписью ректора университета И.А.Краевой.




Возврат к списку

Система Orphus