Творческие проекты

Творческие проекты 

Проект "English Humor VS American Humor"

23 апреля в актовом зале МГЛУ состоялся заключительный гала-концерт общеуниверситетского лингвострановедческого проекта, посвященного британскому и американскому юмору «English Humour vs. American Humor».

Проект “English Humour vs. American Humor” организован Центром английского языка и культуры совместно с Представительством издательства Macmillan Education в России. Его цель - погружение студентов в британскую и американскую литературу, а также проработка навыков ораторского мастерства на иностранном языке.

В силу известных объективных обстоятельств проект воплощался более полутора лет. Гала-концерт 23 апреля стал его итоговым событием. Каждый из номеров был неповторим, а все выступления вместе создали прекрасное целое, состоящее из шуток и смешных песен, юмористических инсценировок, разыгранных участниками, и видеосюжетов, показанных на экране. Кульминацией вечера стало совместное исполнение песни «My Way». Как и для многих проектов, инициатором которых является бессменный руководитель Центра английского языка и культуры профессор Наталья Дмитриевна Токарева,  для проекта “English Humour vs. American Humor” всё также была характерна глубокая вовлеченность участников в литературный и страноведческий материал.

Фотоальбом 

Проект «Викторианская Эпоха»

12 апреля 2019 года состоялось гала- представление, посвященное Викторианской эпохе. Проект проводился Центром английского языка и культур при участии Macmillan Education, с которым МГЛУ сотрудничает на протяжении ряда лет.

Это был общеуниверситетский проект, в котором приняли участие студенты всех подразделений Университета. Представление было разделено на две части: доклады по самым различным темам, связанными с Викторианской эпохой (9 докладов), и творческие зарисовки, основанные на произведениях 19 века (18 сюжетов). 43 студента, принимавшие участие в представлении, получили сертификаты от Macmillan Education и подарки в виде электронных вариантов новейших учебников этого издательства.

Студенты сами определяли темы своих выступлений, их подготовка к завершающему этапу продолжалась на протяжении 6 месяцев под руководством преподавателей Университета. Следует отметить огромное желание студентов-участников проекта улучшить свои фонетические навыки, а также навыки публичных выступлений.

Совершенно очевидно, что подобные выступления позволяют не только значительно улучшить речевые навыки студентов, но и расширить их знакомство с произведениями британской литературы и культуры в целом, а также мотивировать их интерес к англоязычной культуре. В ряде случаев, это может привести к более глубокому изучению целого ряда проблем, которые были затронуты в докладах, с целью их дальнейшего научного развития в курсовых работах, а также при подготовке к ВКР. При выступлениях студентов были активно использованы технические средства, которые дополняли их визуально.

В представлении приняли участие студенты Предуниверситария.

Зрители с большим одобрением встречали все выступления студентов, Особенно оживленной была реакция зала, когда выступали слабовидящие студентки переводческого факультета и студенты факультета английского языка, представлявшие свои сцены на двух языках - жестовом и английском.

Вечер был насыщен творческими находками студентов, что позволяло приблизить тексты произведений к жизненным сценам, и сделало далекую Викторианскую эпоху более понятной.

Н.Д. Токарева, Директор центра английского языка и культур МГЛУ, профессор

Пост-релиз

Викторианская эпоха, ч.1

Викторианская эпоха, ч.2

Система Orphus