XV (Юбилейная) Международна конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование»

7 Июня 2017
2-4 июня в городе Астане (Казахстан) прошла 15-я (юбилейная) международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в рамках устойчивого развития», организатором первого этапа которой является Национальная академия образования им. И. Алтынсарина. Пленарное заседание конференции состоялось в конференц-зале Назарбаев Университета. 

Организаторами конференции выступили: Межправительственная Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Межпарламентская Ассамблея Евразийского Экономического Сообщества, «Назарбаев Университет», Общественное Объединение «Непрерывное образование для всех» Россия, Санкт-Петербург(базовая организация), Национальная академия образования имени И. Алтынсарина (базовая организация), Институт непрерывного образования ЮНЕСКО, Национальный центр ЮНЕСКО/ЮНЕВОК в Российской Федерации, Институт стратегии и теории образования Российской академии образования и т.д. 

На конференции присутствовали представители подведомственных организаций МОН РК, общественных профессиональных объединений, педагогические работники всех уровней образования, а также зарубежные ученые и международные эксперты в области образования (Франция, Россия, Татарстан, Узбекистан, Беларусь, Гонконг, Таджикистан, Украина и т.д.). 

Московский государственный лингвистических университет представляла декан факультета непрерывного образования, кандидат филологических наук, доцент Анищенко Алла Валерьевна с докладом «О задачах и месте лингвистического университета в системе непрерывного образования» в ходе проведения круглого стола «Многоязычное образование в контексте обучения на протяжении всей жизни. Межкультурные компетенции для образования и жизни в поликультурной среде». 

В докладе потенциал системы рассматривался на примере Московского государственного лингвистического университета, реализующего комплексную многоуровневую модель обучения иностранным языкам. Задачей вуза в этом контексте является создание лингвистического образовательного континуума как системы языковых программ - основных образовательных программ и автономных взаимодополняющих модульных программ дополнительного образования, формирующих личностно- и профессионально релевантные компетенции. 

Привлечение к обучению высококвалифицированных работников из числа профессорско-преподавательского состава, постоянная актуализация и совершенствование образовательных программ, базирующиеся на научном подходе к образовательному процессу, современная материально-техническая база, использование современных методов обучения, системное повышение квалификации профессорско-преподавательского состава обеспечивают качество лингвистического образование в последовательности: дошкольник – школьник – студент – дипломированный специалист.



Возврат к списку

 
Система Orphus