Аннотация к выпускной квалификационной работе Шохоновой Ольги Александровны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-32 на тему: Рекламные и PR-технологии продвижения автомобилей на мировых рынках
Аннотация к выпускной квалификационной работе Кирюхиной Екатериной Алексеевной факультет: Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-31 англ./болг. на тему: Слухи как инструмент связей с общественностью на примере практики связей с общественностью и рекламы в Российской Федерации и в мире
Аннотация к выпускной квалификационной работе Винника Андрея Валентиновича ИМО и СПН направление подготовки Управление коммуникационными процессами группа 8-4-51 по теме: «Политические манипуляции в русскоязычном сегменте Интернет-пространства»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Добина Марина Анатолиевна Институт международных отношений и социально-политических наук направление Реклама и связи с общественностью подготовки группа 8-4-51 на тему: «Украинский кризис 2014-2015 годов в контексте информационной составляющей геополитики»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Бакиной Дарьи Алексеевны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-31 на тему: «Особенности связей с общественностью в продвижении учреждений культуры на примере Третьяковской галереи»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Горячевой Дарины Степановны Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-31 на тему: «Подходы к сегментированию целевых аудиторий в рекламе и связях с общественностью (на примерах из практики отрасли в РФ и США)»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Григорьянц Виктории Григорьевны Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа 8-8-31 а тему: «Анализ эффективности связей с общественностью и рекламы на основе концепции социальной ответственности бизнеса на примере ПАС Газпром»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Кирюхиной Екатериной Алексеевной Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-31 на тему: Слухи как инструмент связей с общественностью на примере практики связей с общественностью и рекламы в Российской Федерации и в мире
Аннотация к выпускной квалификационной работе Мещеряковой Марии Евгеньевны Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа 8-8-31 на тему: «Специфика Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Симоненко Ксении Александровны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-31 на тему: «Концепция информационного общества и ее значение для сферы связей с общественностью»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Терновской Ольги Юрьевны Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-31 на тему: «Перспективные тенденции в СМИ и их значение для связей с общественностью и рекламы»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Антоновой Дарьи Игоревны Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 нем./англ. на тему: «Корпоративный имидж: структура, методы построения и продвижения на примере коммерческого сегмента в Российской Федерации»
Аннотация. к выпускной квалификационной работе Дмитриевой Марии Александровны Институт международных отношений и социально-политических наук кафедра связей с общественностью группа: 8-8-32 на тему: «Актуальные тенденции в нормативно-правовом регулировании сферы связей с общественностью и рекламы в России»
Аннотация. к выпускной квалификационной работе Кантомировой Анны Юрьевны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 на тему: «Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в сегменте HoReCa в столичном мегаполисе»
Аннотация к выпускной квалификационной работе Маслянцевой Екатерины Вадимовны институт международных отношений и социально-политических наук кафедра связей с общественностью группа 8-8-32 на тему: Анализ методов рекламы и связей с общественностью в сфере аукционной деятельности на примере Christies’ и Sotheby’s
Аннотация к выпускной квалификационной работе Медниковой Людмилы Олеговны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-32 на тему: Специфика рекламы и связей с общественностью в отечественной киноиндустрии
Аннотация к выпускной квалификационной работе Мишиной Екатерины Игоревны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки/специальность: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 на тему: Специфика связей с общественностью и рекламы в спортивной сфере в России
Аннотация к выпускной квалификационной работе Никоновой Светланы Александровны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 на тему: Использование цифровых коммуникационных технологий государственными структурами Российской Федерации
Аннотация к выпускной квалификационной работе Симухиной Екатерины Алексеевны Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: ИМО 8-8-32 на тему: Продвижение Ь2с-бренда в Интернете в условиях законодательных ограничений (на примере табачной отрасли)
Аннотация к выпускной квалификационной работе Шохоновой Ольги Александровны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-32 на тему: Рекламные и PR-технологии продвижения автомобилей на мировых рынках
Аннотация к выпускной квалификационной работе Бакановой Анны Витальевны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-33 на тему: Сопровождение кампаний по продвижению конкурирующих брендов на примере Coca Cola и Pepsi