Top.Mail.Ru

Кафедра связей с общественностью

Аннотация к выпускной квалификационной работе Самарина Владимира Алексеевича, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Имидж главы компании как составляющая корпоративного имиджа (на примере Apple Inc.)

Аннотация к выпускной квалификационной работе Гавриловой Алины Владиславовны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Особенности продвижения бренда сегмента фэшн на российском рынке 

Аннотация к выпускной квалификационной работе Гавриловой Яны Владиславовны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему:Анализ практики использования PR-технологий в продвижении модных марок класса люкс на российском рынке

Аннотация к выпускной квалификационной работе Машировой Анжелики Юрьевны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Проблемы продвижения иностранных брендов beauty-сегмента на российском рынке средствами связей с общественностью

Аннотация к выпускной квалификационной работе Мирошниченко Дарьи Александровны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Анализ хода реализации концепции социальной ответственности бизнеса (на примере ПАО "Ростелеком")

Аннотация к выпускной квалификационной работе Чижовой Дарьи Олеговны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Продвижение в социальных сетях как инструмент PR на примере ВКонтакте

Аннотация к выпускной квалификационной работе Печникова Владислава Витальевича, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Особенности связей с общественностью и рекламы в области спорта в России

Аннотация к выпускной квалификационной работе Панюковой Анны Сергеевны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Особенности связей с общественностью и рекламы в области культуры в России и в странах изучаемых языков

Аннотация к выпускной квалификационной работе Воропай Евгении Алексеевны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Феномен специальных небрендированных коммуникаций в России

Аннотация к выпускной квалификационной работе Стефанович Анны Викторовны, Института международных отношений и социально-политических наук, направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе, группы 4-8-1, на тему: Эффективность организации мероприятий как инструмента формирования корпоративного имиджа (на примере автопроизводителя "Ауди")


Аннотация к выпускной квалификационной работе Шохоновой Ольги Александровны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-32  на тему: Рекламные и PR-технологии продвижения автомобилей на мировых рынках

Аннотация к выпускной квалификационной работе Кирюхиной Екатериной Алексеевной факультет: Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-31 англ./болг. на тему: Слухи как инструмент связей с общественностью на примере практики связей с общественностью и рекламы в Российской Федерации и в мире

Аннотация к выпускной квалификационной работе Винника Андрея Валентиновича ИМО и СПН направление подготовки Управление коммуникационными процессами группа 8-4-51  по теме: «Политические манипуляции в русскоязычном сегменте Интернет-пространства»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Добина Марина Анатолиевна  Институт международных отношений и социально-политических наук направление Реклама и связи с общественностью подготовки группа 8-4-51 на тему: «Украинский кризис 2014-2015 годов в контексте информационной составляющей геополитики»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Бакиной Дарьи Алексеевны  Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-31 на тему: «Особенности связей с общественностью в продвижении учреждений культуры на примере Третьяковской галереи»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Горячевой Дарины Степановны  Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-31  на тему: «Подходы к сегментированию целевых аудиторий в рекламе и связях с общественностью (на примерах из практики отрасли в РФ и США)»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Григорьянц Виктории Григорьевны  Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа 8-8-31 а тему: «Анализ эффективности связей с общественностью и рекламы на основе концепции социальной ответственности бизнеса на примере ПАС Газпром»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Кирюхиной Екатериной Алексеевной Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-31 на тему: Слухи как инструмент связей с общественностью на примере практики связей с общественностью и рекламы в Российской Федерации и в мире

Аннотация к выпускной квалификационной работе Мещеряковой Марии Евгеньевны Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа 8-8-31  на тему: «Специфика Интернета как среды функционирования связей с общественностью и рекламы»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Симоненко Ксении Александровны  Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-31  на тему: «Концепция информационного общества и ее значение для сферы связей с общественностью»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Терновской Ольги Юрьевны  Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-31 на тему: «Перспективные тенденции в СМИ и их значение для связей с общественностью и рекламы»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Антоновой Дарьи Игоревны  Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 нем./англ. на тему: «Корпоративный имидж: структура, методы построения и продвижения на примере коммерческого сегмента в Российской Федерации»

Аннотация. к выпускной квалификационной работе Дмитриевой Марии Александровны Институт международных отношений и социально-политических наук кафедра связей с общественностью группа: 8-8-32 на тему: «Актуальные тенденции в нормативно-правовом регулировании сферы связей с общественностью и рекламы в России»

Аннотация. к выпускной квалификационной работе Кантомировой Анны Юрьевны  Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 на тему: «Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в сегменте HoReCa в столичном мегаполисе»

Аннотация к выпускной квалификационной работе Маслянцевой Екатерины Вадимовны  институт международных отношений и социально-политических наук кафедра связей с общественностью группа 8-8-32 на тему: Анализ методов рекламы и связей с общественностью в сфере аукционной деятельности на примере Christies’ и Sotheby’s

Аннотация к выпускной квалификационной работе Медниковой Людмилы Олеговны  Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-32  на тему: Специфика рекламы и связей с общественностью в отечественной киноиндустрии

Аннотация к выпускной квалификационной работе Мишиной Екатерины Игоревны  Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки/специальность: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 на тему: Специфика связей с общественностью и рекламы в спортивной сфере в России

Аннотация к выпускной квалификационной работе Никоновой Светланы Александровны  Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-32 на тему: Использование цифровых коммуникационных технологий государственными структурами Российской Федерации

Аннотация к выпускной квалификационной работе Симухиной Екатерины Алексеевны  Институт международных отношений и социально-политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: ИМО 8-8-32  на тему: Продвижение Ь2с-бренда в Интернете в условиях законодательных ограничений (на примере табачной отрасли)

Аннотация к выпускной квалификационной работе Шохоновой Ольги Александровны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе группа: 8-8-32  на тему: Рекламные и PR-технологии продвижения автомобилей на мировых рынках

Аннотация к выпускной квалификационной работе Бакановой Анны Витальевны Институт международных отношений и социально- политических наук направление подготовки: Реклама и связи с общественностью группа: 8-8-33 на тему: Сопровождение кампаний по продвижению конкурирующих брендов на примере Coca Cola и Pepsi

Система Orphus