Арт-терапия
1. Тренинг саморазвития в технике Арт
Рефлексивная практика в технике арт-терапии, где участники познакомились с эффективными методами работы со своими личными и профессиональными целями, жизненными смыслами. Через арт-терапию участники смогли найти в себе опору и ресурсы для осознания своих жизненных целей.
За три занятия каждый смог создать четкий образ желаемого, понять, что является для них источником ресурсов и вдохновения, а также получил готовую личную карту желаний.
2. Мастер-класс “Зачем я учусь”?
Как правило, лишь немногие студенты могут в точности сказать зачем они учатся в университете, что их мотивирует и видят четкий план своего будущего.
На мастер-классе участники отрефлексировали их внутренние сомнения и неочевидные в обычной жизни стремления при помощи техники арт-терапии под руководством Дворецкой Татьяны Алексеевны, сертифицированного арт-терапевта, старшего преподавателя нашей кафедры, и ассистента Вышелесской Марии, студентки 3 курса, участницы нашего клуба PSY’SPEAK.
3. Мастер-класс “Арт-терапия VS Страх публичных выступлений”
На мастер-классе студенты и даже преподаватели встретились со своими страхами, нашли свои способы как с ними бороться и поделились лайфхаками друг с другом. Помимо этого участники познакомились с несколькими экспресс-методиками как снизить тревожность перед выступлением.
4. Тренинг проведения дискуссии
Целью тренинга стало обучение участников правилам поведения в дискуссии. Этот тренинг стал дебютом Марии Левшиной (студентки 1 курса направления Психолого-педагогическое образования) в роли тренера.
Все участники тренинга не только узнали как и зачем применять правила поведения в дискуссии, которые (мы напоминаем) звучат так:
- Я критикую идеи, а не людей.
- Моя цель не в том, чтобы «победить», а в том, чтобы прийти к наилучшему решению.
- Я не оскорбляю человека с другой точкой зрения.
- Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ним не согласен.
- Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям.
- Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему.
- Я имею права изменить свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов.
- Я не перебиваю оппонента, даю ему договорить свою мысль.
А также знают, зачем нужна непрозрачная пленка, как пользоваться картами и звездами.