Top.Mail.Ru

Вечерний Предуниверситарий

Предуниверситарий ФГБОУ ВО МГЛУ создал систему дополнительного образования «Вечерний Предуниверситарий» с целью создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, личностного развития и профессионального самоопределения школьников, получения качественного лингвистического и гуманитарного образования.

Стоимость программ в месяц:

Название программыСтоимость
Программа «Вечерний Предуниверситарий для обучающихся 5-6 классов» 9 300,00 руб.
Программа «Вечерний Предуниверситарий для обучающихся 7-8 классов лингвистическое направление» 9 300,00 руб.
Программа «Вечерний Предуниверситарий для обучающихся 7-8 классов гуманитарное направление» 14 175,00 руб.

Проект включает в себя три программы:

Программа «Вечерний Предуниверситарий для обучающихся 5-6 классов» включает в себя лингвистическую подготовку по двум языкам (1: английскому, французскому, немецкому, испанскому; 2: японскому, китайскому, итальянскому, английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам).
Общий объем учебных часов в неделю составляет 10 часов в неделю:
1 иностранный язык – 6 часов в неделю,
2 иностранный язык – 4 часа в неделю.
Группы формируются согласно заявлениям и выбору первого и второго языков самими учащимися.


Программа «Вечерний Предуниверситарий для обучающихся 7-8 классов лингвистическое направление» включает в себя фундаментальную подготовку по двум иностранным языкам (1: английскому, французскому, немецкому, испанскому; 2: японскому, китайскому, итальянскому, английскому, немецкому, французскому , испанскому языкам).
Общий объем учебных часов в неделю составляет 10 часов в неделю:
1 иностранный язык – 6 часов в неделю,
2 иностранный язык – 4 часа в неделю.
Группы формируются согласно заявлениям и выбору первого и второго языков самими учащимися.


Программа «Вечерний Предуниверситарий для обучающихся 7-8 классов гуманитарное направление» включает в себя фундаментальную подготовку по двум иностранным языкам (1: английскому, французскому, немецкому, испанскому; 2: японскому, китайскому, итальянскому, английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам), а также элективные курсы по русскому языку, литературе, истории, обществознанию. 
Общее количество учебных часов в неделю – 14. 
Первый иностранный язык – 6 часов в неделю, 
второй иностранный язык – 4 часа в неделю;
элективные курсы по русскому, литературе, истории, обществознанию – по 1 часу в неделю. 
Группы формируются согласно заявлениям и выбору первого и второго языков самими учащимися.

Изучение иностранных языков направлено на общекультурное, социальное и личностное развития ученика средствами изучения иностранных языков, создание условий для его постоянного развития в рамках учебного процесса, овладения умением учиться, познавать мир, умением сотрудничать, что обеспечивает готовность к непрерывному образованию и самообразованию, креативную деятельность и жизнедеятельность учащихся.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Применительно к обучению в 5-6, 7-8 классах развивающие и воспитательные цели обучения конкретизируются следующим образом:

Практические цели являются ведущими.

В процессе реализации учебных программ по предметам гуманитарного цикла предполагается достижение таких целей как:

Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

Языковая компетенция реализуется в процессе осуществления следующих направлений:

Коммуникативная компетентность реализуется в процессе следующих направлений:

Лингвистическая компетенция формируется через знания о языке как науке, о методах этой науки, об этапах развития, о выдающихся учёных-лингвистах.

Культуроведческая компетенция формируется через систему дидактических материалов учебника, тексты которых содержат в себе культурологический и воспитательный потенциал языка, показывают его тесную связь с историей, духовной культурой, менталитетом народа, сообщают знания об истории языка и его месте среди других языков мира.

Обеспечение материально-технической базы ДО. Специализированные кабинеты, актовый зал, компьютерный кабинет, аудио-, видеотехника.

Обеспечение профессиональными кадрами. Педагоги дополнительного образования – это учителя Предуниверситария и преподаватели МГЛУ.

Программно-методическое обеспечение ДО. Реализация образовательных программ идет через организацию учебных занятий во второй половине дня. На занятиях приоритетным является дифференцированный принцип организации учебной деятельности, вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей. 

Система Orphus