Направления исследований лаборатории и проекты

Психологические условия внедрения цифровых технологий в обучение школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Психологические модели и технологии обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации в цифровой среде.

Учет социально-психологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья при обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Модели дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Использование компьютерных технологий в процессе эффективного обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Психологические основы программированного обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Психологические условия формирования иноязычной коммуникативной компетентности специалистов в процессе их профессиональной деятельности.

Психолого-педагогические инструменты взаимодействия педагогов и родителей в процессе обучения школьников иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Социально-психологические характеристики педагогов, осуществляющих эффективное обучение школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации .

Психологические факторы повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения школьников

(студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Влияние проектной деятельности на уровень овладения школьниками (студентами, взрослыми) иностранными языками и межкультурной коммуникацией.

Инновационная проектная технология обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Социально-психологические барьеры у школьников (студентов, взрослых) с низкими образовательными результатами по иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Психолого-педагогические методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Психолого-педагогические способы и приемы стимулирования школьников (студентов, взрослых) к изучению иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Психолого-педагогические основы формирования мотивации школьников (студентов, взрослых) к освоению иностранными языками и межкультурной коммуникацией.

Психологические стратегии овладения иностранными языками в учебной деятельности студентов вуза.

Психологические механизмы воздействия интеллектуальных способностей школьников (студентов, взрослых) на эффективное освоение ими иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Диагностика индивидуальных способностей школьников (студентов, взрослых) к освоению ими иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Влияние стратегического мышления школьников (студентов, взрослых) на мотивацию изучения иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Психологические основы обучения школьников (студентов, взрослых) мышлению на иностранном языке.

Диагностика степени готовности школьника (студента, взрослого) к изучению иностранных языков и межкультурной коммуникации.

Использование психолого-педагогических тренингов в процессе обучения школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Использование игровых форм при обучении школьников (студентов, взрослых) иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Психологические особенности школьников (студентов, взрослых) как фактор создания индивидуальной траектории обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации.