Московский ИнЯз им. Мориса Тореза / Московский государственный лингвистический университет
28 сентября 2022
МГЛУ совместно с компанией Brand Analytics, участником проекта «Сколково», в начале учебного года запустил новый курс по аналитике социальных медиа для студентов направлений «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
Наш вуз стал одним из первых шести университетов, которые участвуют в этом проекте.
Компания Brand Analytics, которая уже имеет опыт разработки курсов в рамках образовательного направления своей деятельности, провела обучение преподавателей, предоставила методологические материалы, а также систему оценки и итогового тестирования студентов.
В рамках курса, ведет который сертифицированный преподаватель кафедры коммуникационных технологий Института международных отношений и социально-политических наук Наталья Букина, учащиеся бакалавриата и магистратуры изучают теорию медиакоммуникаций, маркетинговые стратегии в цифровой среде, современные аналитические инструменты и многом другом. Такой же образовательный модуль будет предложен и аспирантам.
Возврат к списку